НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну чё я могу сказать - баян :-)(+)

Отправлено: Павел 11.04.2006 в 19:34
Крыльчатка - говно. Проверял сам. Хреново гоняет.
Укорочение помпы - сомнительная затея. С одной стороны хорошо, место для кулера появится, а с другой стороны есть минус - возрастает нагрузка на подшипники (курим по аналогии вылета колеса и ступичного подшипника).
Мелкий шкив - хорошо. Проверено. Только судя по фотке можно ещё меньший сделать. У моего соотношение с родным 1.35, если склероз не подвёл. Делаеца просто - отнесли токарю помпу (хоть убитую) с родным шкивом, попросили сделать тож самое, но минимально возможного диаметра.
 
Про гены ничё не скажу, сам не делал. Но вот у Алтын-Башки нивский развалился нах. Друг такой же поставил - работает, но ничем не лучче родного.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования