Гайка, что торчит из крышки, регулирует положение ролика относительно червяка. Гайка, что в торце, регулирует натяг подшипников, в которых вращается червяк. Если там натяга нету, червяк будет ходить взад-вперед при вращении руля. Дедовский способ: тонким зубилом из ямы откручиваешь контргайку на торце редуктора. Отпускаешь ее. Потом закручиваешь гайку, одновременно проверяя усилие на руле. Как только стало труднее крутить - отпусти чуть и закручивай контргайку. Окончательно - тем же зубилом. Потом зубилом же, но уже сверху, откручиваешь контргайку на крышке рулевого. Закручиваешь/выкручиваешь гайку, проверяя люфт на руле. Фиксируешь гайку в положении минимального люфта, контришь. Люфт может не устраняться по причине открученной или лопнувшей крышки. Не забывай о том, что она силуминовая и не прикладывай слишком большое усилие, чтоб закрутить/выкрутить гайку после того, как она уперлась. Удачи! |