НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Весело проведенный четверг.(+)

Отправлено: Demige 14.04.2006 в 14:35
Ура наконец то выходной.
Решил поменять свой карб 2140 (с пневмоклапаном) на 2107 (тоже с клапаном). Решил, т.к. старый заебал переливать, как я не менял иглы и как не регулировал...
 
Начиналось все весело. На старом карбе посадочные отверстия 10ка, на новом 8ка. Меня это не смутило, ибо помню шпильки тоже 8ка.
 
Снял старый карб, поменял крепление тяги со старого на новый. Ставлю Well.
 
И хоть бы хуй. надевается на край шпелек и усе.
Ну думаю гавно вопрос. Беру киянку и чуть ударяю сверху Well.
 
Понимаю свою ошибку и иду за дамкратом, чтобы теперь его снять Well.
 
Так и пришлось разсверливать отверстия до 10ки, чтобы нормально сел. Как оказалось шпильки хоть и восьмерка но расположены шире чем на тазоклассике.
 
Ладно первое дело сделал. Тут я вспомнил всех знакомых, которые рассказывали, что при установке нового карба машина заводится с полтыка без всяких регулировок и трогать его вообще не нада Well.
 
А вот и хуй. С горем пополам завел на 2 цилиндра, Тапка в пол. Если отпустить - пиздец глохнет. Такое чувство, что охуенно переливает.
 
ПЛЯТЬ!!!
 
Ладно выкручиваю свечи - все засранные (Энгельс А20Д). Меняю на другой комплект. Проверяю искру - мощная, ярко-синяя. Проверяю угол - точно по метке стоит. УЗСК тоже нормальный (43  вместо 53  правда).
 
Ну раз так значит дело в топливе. Т.е. в карбе... плять думаю ну нахуй его трогать... Вспоминаю что недавно вытащил из под бензонасоса две картонные прокладки и посадил его на одну пласстмассовую. Ну думаю слишком охуенно качает, вот поплавок и не выдерживает. Ладно лень ехать за прокладками - вырезаю из картона вставляю, завожу. Плять опять два цилиндра и как трактор пердит, как будто глушака нет... ВОТ СЦУКООО.
 
Упс, забыл свечу поставить во второй цилиндр, бля как хорошо что не пиздануло Well. Вот он почему как трактор работал Well.
 
Ладно поспрашал у друзей - грят выкинь свечи А20Д и забудь об их существовании - ставь финвал 17е.
 
Так и пришлось переться в магаз - правда купил каких то японских (не NGK) и провода жигулевские хорс силиконовые.
 
Вкручиваю, поварачиваю ключ и с первого же оборота двиг работает как на иномарке ПЛЯТЬ!!!!
 
Оказалось дело как всегда не в бобине Well.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования