НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Троим.. то есть двоим и однерим..(+)

Отправлено: Капс 17.04.2006 в 14:12
сабж - м-407, мотор 412, карб 2101, жиклеры [пока] родные.
 
поначалу, поставив эот карб вместо родного К-126Н, машина завелась и аже работала, но, неусточиво. потом попытками поиграться с зажиганием я его сделал лишь хуже.
 
Но вот напряг отца помочь мне выставит заэжигание с лампочкой (сам этой химии не понимаю хоть убей). Ставили зажигание по 1-му цилиндру и второй риске - книги не было под руокй, но память мне говорит, что первая - это ВМТ, потом - как раз МЗ.
 
выставили.
При попятке завести - схватит лишь один цилиндр, потом - хлопки в карб..
 
вернулся к этому только через неделю, решив посмотреть свечки. все 4 - равномерно черные, но сухие. прокаливать особо нечем - потому прост опоскреб нагар нодом и протер тряпкой с очистителем двигателя - раньше это при забросанных маслом свечах оказывалось достаточным.
 
повернул ключик - мотор схватит моментально, но - всего двумя горшками. при попытке добавить газ - глохнет, через какое-то время основа начинает хлопать в карб.
 
потому вопрос - что это может быть?
если два цилиндра работают нормально - значит, катушка и(?)трамблер в порядке..
свечки вроде бы тоже.
что тогда?
 
провода?
карб?
на копейке полгода назад он работал без малейших проблем, почему и захотел поставить его..
 
и еще вопрос - высота прокладки под карбом на его работу влияет как-нибудь?
у меня сейчас он прикручен прямо на коллектор через одну паронитовую прокладку
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования