НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Наверное модное было в мире.Мне универсал 427 очень нравится(+)

Отправлено: Rumlin 17.04.2006 в 18:17
И не только мне. На каком то буржуйском сайте прочитал чтоу 427 самый красивый в мире автомобиль с кузовом универсал.
 
Видел в пятницу сказку. Пролетел по проспекту 427й цвет золотой металлик(наверное в девичестве рыжий, задние колеса с рисунком протектора подобно тракторному - елочка. Везде хром, на пердних крыльях ближе к началу зеркала на пирамидальных основаниях, сами держатели зеркал тоже небольшие пирамидки - хромированы все.
а задней двери кузова запаска с колпаком. Запаска видимо пердняя, рисунок протектора обычный. Сверху какая то байда еще была, не разглядел. Возможно стоят зкие фонари. И сперди тоже 4е прожектора. примерно так - http://autosoviet.altervista.org/izh-girl2.jpg только квадратные.
 
PS на http://autosoviet.altervista.org/ENGLISH-automotorusse5(azlk).htm пишут с 1967 года 408й.
 
In 1967, the "408" (first pic, above) cames into production. This car has the 1360 cc. engine, with gears-drive OHC, assembled by the UZAM, a factory located in the city of Ufa that produces airplane engines; on the following version ("412", third and fourth pic) the engine is a 1500 cc. with a traditional chain-drive OHC. The "408" was designed also with a coupè coachwork (second picture above, Moskvitch "408 Tourist").
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования