НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Работаем с ГБЦ(+)

Отправлено: Лion 17.04.2006 в 20:32
1) после отмытия камер сгорания вылез такой косяк: камеа первого цилиндра  с одной стороны в месте прилегания прокладки как бы битая. То ли детонация, то ли еще что, но там были заметные раковины. Ну какие-то я подшлифанул малехо, благо неглубокие, от других попытался избавиться путем шлифования ГБЦ. Удалось с переменным успехом. Шлифанул где-то на 0,7. Потом буду еще "пилить". Правда это самое пиление продвигаетс довольно медленно Not so
 
2) клапана еще толком не отмывал, но вроде не прогоревшие. ПРавда нагара на выпускных - туча и есть люфт во втулках. Думаю: менять или нет на новые. Что посоветуете? Новые прикидывал - вроде не люфтят. (хотя может залюфтят, если стружку алюминиевую вытереть :–)) Ну а притирать по-любому прийдется.
 
3) на счет клапанных пружин я так еще и не определился
 
4) самое интересное. РАСПРЕДВАЛ. Старый оставлять не хотю - изношен и болтается. Прикладывал новый стандартный - почти без люфта. Ставить буду либо новый стоковый, либо 51-й. Первый стоит чуть больше тышши, а вот второй и стоить будет больше 3000 у нас, и ждать его неизвестно сколько прийдется, бо деталь редкая - надо заказывать. С другой стороны хочется, чтобы мотор имел возможность раскрыться в полной мере и дышать на высоких оборотах, что со стоком, думается, не очень получится. Останавливает необходимость зенкования седел пружин: где мне такое сделать смогут - ума не приложу. Ну денежки опять же Well
Что скажете? Кто юзает "продвинутые" валы?
 
5) шлифование каналов. Собственно, чем сейчас и занимаюсь. Начал с впускных. Сильно не усердствую: немного сгладил явную ступеньку перед седлом клапана, убрал дефекты литья в виде наплывов и шерховатостей. Немного осталось. Теперь думаю, имеет ли смысл шлифовать выпускные? Что скажете? И еще такой вопрос: седло клапана стоит не заподлицо с ГБЦ. Есть маленькая, но ощутимая ступенька. Где выступает люминь - не вопрос, сточил, а вот металл седла не хочет поддаваться Not so Что делать? забить? Благо, ступенька мизерная.
 
6) кто ставил неродные клапана? Седла остаются или надо менять? Если "менять", то нафиг надо Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования