НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

###Доброго времени суток. Помогите определиться.###(+)

Отправлено: Shed 22.04.2006 в 14:15
В марте приобрел 2140SL
Двигатель 412 Э 1,5 л. Сказали, что под 76-й но меня мучают сомнения… Как определить?
Необходимо лесть в движок, по причине износа упорных полуколец, и выявления причины избытка картерных газов, и еще попутно ремонт сцепления. Просто заменить кольца, полукольца и вкладыши думаю маловато.
В итоге думаю капиталить, с чем определился  точно, это замена поршневой группы. Поршневая 1.5-1.8 от 1200р до 1500р + кольца 400р
С чем не могу определиться:
1. Правильно ли я мыслю, что у меня колено 70 и диам. цилиндра 82???
Если модернизировать до 1.7, 1.8 нужно колено с ходом соответственно 75 и 80. Это дополнительно 5000т.р.
2. Если со старым коленом ставить поршневую ф85 то получится 1.6?
3. И что вообще считают за 1.6? 1589 или 1584 или 1649??? Взято с http://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm
4. Правильно ли я понял, что переходки в 1.5 блок поршневой ф88 нет, нужно рассверливать посадочные с ф89 до ф92?
5. Если собирать  колено 70 с поршневой ф85, то под какой бензин, 92-ой или 76-ой?
6. Если 76-ой, то велика ли экономия в сравнении с таким же ДВС на 92-ом?
В идеале, конечно хочется колено 75 на поршневой ф85 1.7 на 92-ом, но дорого колено, буквально полтора года  назад коленвалы стоили 1500р
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования