НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

:) А у меня "Восхода" не было...(+)

Отправлено: Kostja 01.05.2006 в 00:20
Кроме автомобилей у меня был только велосипед "Зайка-2м" без обгонной муфты на заднем колесе... Уже тогда я учился "тормозить двигателем"!
Well
А тяга к конструкторской деятельности - сколько себя помню.
Well
Вот хочу посмотреть, как будет себя вести обычная полторашка с МПСЗ, ведь трамблёр у москвича "проблемная деталь" - и качество новых не ахти, и у старых УОЗ гуляет как получится. К примеру у нового 48-50-49-52гр (соотв. по цилиндрам 1-3-4-2) - центр кулачков смещен отн. центра оси вала + 4 люфта от вала тр-ра до КВ: в итоге получается полная лабуда с зажиганием со всеми вытекающими, начиная от неровной работы, заканчивая высоким CO/CH.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования