НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
вообще у меня в книжке по карбюраторам есть алгоритм(+)
Отправлено:
RSATom
03.05.2006 в 12:56
но у меня нет тахометра чтоб воплотить его в жизнь, поэтому лично я выставил винт качества на максимальные обороты - теперь приходится уточнять его положение при разной степени прогретости двигателя.
Вся дискуссия на эту тему:
Плохо заводится холодный(+)
Professor
03.05.06 12:12
А когда завёлся,если заглушить-как поновой заводится?(+)
olimp
03.05.06 17:42
закономерностей с подсосом не выявил(+)
Professor
03.05.06 17:45
Т.е. и без подсоса пускается? А "холодный" это какая Т?(+)
olimp
03.05.06 17:59
Не, ну подсос-то достать надо(+)
Professor
03.05.06 19:03
А может совпало-шаманство и плохая работа насоса?(+)
olimp
04.05.06 10:10
Сегодня вроде нормально... Тьфу х3(-)
Professor
04.05.06 12:06
повышение уровня в ПК - больше поступление топлива на XX(+)
RSATom
03.05.06 12:16
завернул на 1 оборот(+)
Professor
03.05.06 12:44
вообще у меня в книжке по карбюраторам есть алгоритм(+)
RSATom
03.05.06 12:56
если при _заворачивании_ винта обороты растут -(+)
RSATom
03.05.06 12:53
А что делает винт количества?(-)
Professor
03.05.06 14:23
если грубо - изменяет размер канала по которому поступает(+)
RSATom
03.05.06 14:40
СТАТИСТИКА