|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
сам не разбирал, но с устройством ознакамливался :)(+)
Отправлено: vinrom 04.05.2006 в 14:08
|
до конца так и не понял ) но:
"
В передней камере, снабженной обратным клапаном, поддерживается постоянное разрежение. Степень разрежения в задней камере регулируется клапанным механизмом. Клапанный механизм состоит из кольцевых выступов на торце корпуса 13, поршня и центрального резинового клапана 8. Секторы 7, под действием усилий со стороны корпуса поршня и под действием давления воздуха на диафрагму со стороны второй камеры, поворачиваются вокруг опорной тарелки 6, воздействуя на центральный клапан. Опорная тарелка воспримимает усилие корпуса поршня и через шток 22 передает его на поршень 41 первой камеры главного цилиндра.
Взаимное положение деталей клапанного механизма определяется положением регулировочного винта 17, при помощи которого регулируется момент перекрытия каналов, соединяющих обе камеры.
"
вобще, есть картинка цветного разреза вакуумника. имхо придется тебе ВУ просто поменять на новый |
|
|
|