НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ахтунг!(+)

Отправлено: Demige 11.05.2006 в 23:25
Если давление открытия пробки больше, то здесь две вещи.
 
1. Хорошая. Температура кипения повышается, что вообщемто хорошо, если двиг работает в экстримальных режимах. Т.е. шанс "закипеть" меньше даже при повышении t" до 110".
 
2. Сильно повышается давление в системе со всеми вытекающеми. Т.е. Могут возникнуть пробои в патрубках/соединениях и даже в прокладке ГБЦ!.
 

Одно дело, если машшина при перегреве просто закипит - ты это сразу увидишь и заглушишь. Другое, если она не закипит, а просто тосол потихоньку уйдет весь на асфальт через глушитель и ты словишь клина!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования