НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про ТАЗы. Скоростные пределы. (Но и здесь некоторым полезно(+)

Отправлено: SE 17.05.2006 в 11:42
будет почитать).
 
спёрто (с) :-)
 
Вчера сидел читал как ловко гоняют на двенашках...
вспомнилось....
 
может и баянисто...
 
Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.
 
Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.
 
Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:
 
"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."
 
Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" )
 

Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.
 
Начнем с документов.
 
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?
 
А теперь вспомним физику.
 
Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).
 
Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:
 
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
 
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
 
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
 
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
 
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
 
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
 
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
 
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
 
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
 
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
 
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
 
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
 
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
 
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
http://www.chiptuner.ru/download/docs/vmax.zip
 
Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку.
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования