НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Раз "Из брюк в руки", тогда точно очепятка.. :-)(+)

Отправлено: КОТТ 19.05.2004 в 16:12
вот совет по сцеплению :
 

Вдали от жилья в лесу "кончился" гидравлический привод сцепления на старом "Москвиче". Починить его было невозможно, поэтому вышли из положения доступным способом.
Под днищем машины отсоединили от рычага стояночного тормоза трос вместе с уравнителем и привязали их веревкой, чтобы на дороге ни за что не цеплялись. Затем стальной проволокой длиной около 50 см соединили рычаг стояночного тормоза с вилкой выключения сцепления. Теперь муфтой сцепления можно было управлять, поднимая рычаг вверх (сцепление выключено) и опуская вниз (включено). Получилось что надо - без труда доехали до дома.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования