НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Спешу поделиться радостью!!! БСЗ.(+)

Отправлено: Demige 20.05.2006 в 00:39
Как говорится преамбула.
 
После покупки нового карба 2107 (знаю знаю - не подходит для нашего двигла, бла-бла-бла, но деньги уплачены - уже поздно) и установки свечей DENSO с новыми силиконовыми проводами, душа просто радовалась, когда приходишь в гараж, вытягиваешь подсос и двигатель начинает работать с первого прокрута Well.
 
Но радость была бы не полной, тьфу ты...
 
Вообщем через некоторое время начались проблемы - двигатель после ночной стоянки или дневной (когда уезжаешь с работы), стал заводится с каждым днем все хуже и хуже Well.
 
Хотя когда заводился, работал стабильно как будто ничего не случилось.
 
Знаю знаю - засралось пусковое устройство, бла-бла-бла, регулить, не подходит, картерные газы засрали карбюр, конденсат от перепада температур (что кстати более вероятно). Речь не об этом.
 
Вообщем меня давно беспокоила моя система зажигания, ибо двиг не пускается из-за двух вещей - или нечему гореть или нечем поджигать.
 
Сменил катушку, все равно не помогло, выставил заново зажигание, сменил бегунок, контактную группу, кондер.... вроде бы менять нечего, а искра все равно слабая (раньше была помню толщиной 1мм синяя-синяя). Даже провода от аккума напрямую бросал к катушке - тот же эффект.
 
Амбула.
 
Тут предложили взять комплект БСЗ, который на полках магазинов у нас появляется редко, а заказывать, хрен знает что привезут, может не понравится и т.д. не хотелось. Взял сегодня попробовать с условием манейбек. (Ибо сразу насторожил трамблер, который был с октан-корректором - т.е. на старые приводы трамблера).
 
Но в последствии все оказалось ок...
 
Значит о самой системе.
Картонная коробка, в ней 4 провода, катушка с двумя клеммами и печатью ОТК. (модель не смотрел), трамлер с индуктивными датчиками и резистором в бегунке, с возможностью ставить как в новые приводы, так и в старые, с октан-корректором, очень легкий мутатор в дюралевом корпусе с тремя клеммами Д, +, КЗ, мануал. Я так понимаю - что-то собранное из волговской комплектухи.
 
Да, важное замечание - вакуум-корректор - тоже со старым "приводом" - когда используется медная трубка со штуцером которая в него вкручивается.
 
Установка девайса заняла 20 минут, (вместе со снятием предыдущего).
 
Момент зажигание выставляется прямо по меткам внутри трамблера и на коленвале - никакого гемороя с лампочками и кривым стартером.
 
Первое разочарование.
 
Подключил - в книжке написано - "проверить сей девайс можно сняв центральный провод, крутанув коленвал кривым или прямым стартером". Кручу медленно кривым - хуй - искры нет ;(. Думаю бля. Нифига не зачооот. Еще раз проверяю по схеме, бросаю доп. провод на корпус мутатора и на кузов (мутатор повесил одним ухом на крепление расширительного бачка) - эффект тот же ;(.
 
Ладно, кручу стартером и опаньки!!!
 
есть охуенно толстая и мощная искра, но почемуто желтая!
 
ставлю центральный провод на место - поварачиваю ключ - и..... бля я не понял нах мне стартер, он даже крутнуть не успел как двиг заработал. Холодный! Без подсоса и нажатия на педаль! охуеть дайте две!
 
После первого шока и прислушивания к ровнейшему звуку двигателя я понял, что до этого движек у меня не работал. Он просто бесполезно жрал бензин, засирал свечи, трясся, вибрировал, терял искру во одном из цлиндров, и ваще доставлял дохера гемороя, лишь бы не ехать а ебать мозги!!! Блин я не знаю как это описать, но как будто пересел с запорожца с ревом его мотора на иномарку, где движка не слышно ваще!
 
Испытания на дороге.
 
Т.к. не подключил вакуум-корректор (и даже кстати не заглушил его на карбюре) при нажатии тапки никаких дзиньков и бодрого разгона естественно нет, но ровно набирает обороты, без провалов, сбоев и другой раньше присутствующей хуйни.  Раньше после 4 тыс оборотов - двиг ревел, но ни разу не ехал, теперь мурлыкает как кошка и продолжает набирать обороты. Исчезла вибрация на больщих оборотах. Изчез странный глюк с температурой - когда едешь по трассе вдруг начинает повышаться температура до 95 градусов, падает тяга, начинается детонация, после некоторого остывания все становится нормально и больше не греется. Теперь температура ровно 80 градусов.
 
О бля самая главная радость!!! При заведенном движке не шипит приемник!!!! УРА изобретателями БСЗ!!!
 
В догонку вопрос - как прицепить на бесконтактный трамблер провод с электронного тахометра?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования