НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не могу установить активатор на пассаж. дверь Иж412(+)

Отправлено: aTk 22.05.2006 в 19:05
Иж412 91г. ручки дверей утоплены. Спасибо инфе из нашей базы по установке активаторов на 40-й Москаль. Может там механихм передней пассажирской двери другой чем у 412-го, но у меня проблемаNot so
Вчера поставил сигналку APS2500+активатор на вод. дверь. Все работает без проблем. С пер. пассажирской намного труднее - не хватает усилия (силенок:-) активатора чтобы сдвинуть весь "механизм открывания-закрывания двери" (по-другому назвать это куевину не могу).  Весь механизм снят и смазан, нигде ничего не цепляет, тяга активатора ходит свободно без перекосов. Но ей не хватает усилия. Разорился на усиленный активатор (усилие 12кг вместо 6 у стандартного). Все равно слабенько. Снял пружики замка двери, точнее заменил их на слабенькие - все равно не хочет (но легкий сдвиг уже есть:-). А все дело в том от от замка двери к внутренней ручке открывания-закрывания двери идет здоровая пластина (тяга) и ходит она в другом направлении чем фиксатор на которую вешается тяга активатора. Т.е. когда активатор выталкивает тягу вверх (когда открывает, когда закрывает тяга в отличие от водит. двери идет вниз), тяга должна поднять фиксатор" вверх и фиксатор должен потянуть здоровую пластину влево. Т.е. все работает в 2-х плоскостях. Короче, сам запутался -если кто в физике силен и ставил себе активаторы подскажите что не так делаю(куда лучше цеплять тыгу)....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования