Ну, кулису снять, вилки (их ось стопорится винтом!) -- это ясно.
Смотрим какой у тебя хвостовик: есть в 2х вариантах. Первый: ось пром.вала фиксируется спец. железкой. Второй: ось закрыта приливом на хвостовике. В первом случае снимаем железку. Во втором хвостовик надо повернуть так, чтобы ось была видна. Паразитку, кстати, трогать не нужно.
1. Отворачиваем болты хвостовика, но НЕ пытаемся снимать -- всё равно не снимется!!! Проверено. Надо сначала выбить ось промвала, чтобы сместить его от первичного и вторичного.
1.1. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ к оси промвала. На одном конце она чу-уть толще, чем на другом. Хрен знает зачем! НО: выбивать её надо только с того конца, который БЕЗ утолщения! Если выбивать со стороны утолщения -- распахаешь второе отверстие, ясен пень, потом всё будет болтаться и течь. Но тут сюрприз: я не помню, на какой стороне утолщение!!! Это нужно в букваре(=камасутра) глянуть.
2. Выбиваем ось промвала с ПРАВИЛЬНОЙ стороны. Внутри, ясен пень, игольчатый подшипник. Чтобы не рассыпался -- и если не лень -- можно сделать оправку диаметром под ось и длиной ровно по длине промвала + толщине шайб. Тогда промвал останется с нерассыпавшимися подшипниками внутри, только чуть отодвинется вниз. Если оправку делать лень -- доп. проблемы в связи с вытаскиванием промвала на свет божий, #блей с иголками...
3. Промвал сдвинули вниз -- вынимаем хвостовик со вторвалом и любуемся на него.
4. Теперь можно выбить первичный вал, следя за тем, чтобы не повредить его зубья об зубья лежащего внутри промвала.
5. В принципе всё. Сборка в обратной п-сти. Аккуратно с игольчатым подшипником внутри первичного вала!
Если будут вопросы, пожелания etc -- пиши. |