1. Запуск тоже отличный.)))
2. В момент открытия первой камеры хватает воздух и не едет. То есть если на месте тапку нажать, то сначала пукнет, потом раскручивается. На рабочем ходу нажмешь тапку - сначала "подумает" несколько секунд, потом разгоняется. И еще трудно с места из-за этого тронуться. Вроде это вылечил. Поставил "носик" ускорительного от старого карба, т.е. с маркировкой 50 вместо жигулевского 40. Ссыт гораздо лучше. Проблема исчезла. Правда пока не знаю как на расход отразится, но это позволило обеднить смесь хх (до этого пришлось переобогатить, чтобы хоть как-то меньше эти симптомы проявлялись).
3. Вторая камера открывается, но слишком поздно!!! То есть до максималки машина разгоняется ОЧЕНЬ долго, чем больше скорость, тем больше она открывается, но ее открытия едва хватает чтобы машина хоть чуть разгонялась. Надо обрезать пружинку в вакуумном приводе. Буду скоро экспериментировать, на скока. Если совсем убрать - хреново, тапку в пол нельзя давить будет - воздухом захлебывается.
4. Динамика если отрегулировать отличная, особенно после установки старой форсунки ускорительного.
5. Жрет вроде приемлимо.
6. У меня тоже не глохнет, но колбасит его при этом нехило, просто заслонки не могут быть полностью герметичными, особенно 2 камеры, которая закрывается чуть-чуть неплотно (чтобы не подкусывала и открывалась от вакуумного привода.
У меня было гораздо больше косяков, но они были связаны только с изначально ужасным состоянием карба, неродными для него жиклерами итд. Удачи. |