В городе при гражданской езде я тоже не ошибаюсь с передачами.
В гонке условия немного другие. И они могут меняться. А времени мало, особенно на асфальте. Надо как можно позже затормозить, быстро выбрать передачу, а если в повороте окажется к примеру, гравий, то уже придётся что-то решать в процессе. (В раллях до финиша доезжает половина машин.)
Опыт нужен, конечно. И именно боевой. А хорошая раллийная тренировка от ралли ничем не отличается.
Вобщем надо те попробывать:-) Это интересно. Это по-настоящему.
Машина была более-мение подготовленна. Не хватало только ремней, сидух и каркаса.
Конечно ехать без каркаса, так как мы ехали - самоубийство. Нас потом команда не хотела на тренировку брать, боялись что мы се шеи свернём, а им отвечать:-) Я только ща понимаю что еслиб вылетели на скорости больше 80(а средняя скорость там 130), то былоб весьма плачевно.
Вобщем жизнь важнее результата. Если машина не соответствует, то и не хрен в повороты входить на пределе:-) |