НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Твоя хуже греет из-за того, что воздушные пробки образуются(+)

Отправлено: olimp 25.05.2006 в 13:37
и не выгнать их никакими силами:-)Если переделать эту схему "как правильно" - вход снизу и выход сверху, то длина шлангов увеличивается и КПД по сравнению с штатной современной ниже. Современная штатная (отбор от блока у 4-го цилиндра и сброс на помпу)  более удобная (нет крана, упирающегося в карб) и длина шлангов меньше. Но для этого надо кузов дырявить зеркально имеющимся дырдочкам и на блоке отверстие "под сливной кран" перерезать "под штуцер".
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования