НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Есть(+)

Отправлено: Igi2003 25.05.2006 в 19:01
1) его нужно переодически мыть спец. составом и пропитывать
2) ХОРОШИЙ фильтр пропускает через себя не больше грязи чем стандартный
3) с ним мотор прикольно рычит при нажатии тапки
4) если фильтр поставить грамотоно (организовать забор холодного воздуха НЕ перед радиатором) то можео получить прирот мощьности до 3-4 процентов на высоких оборотах. При этом получаеш еблю с настройкой карбюратора под пониженное сопротивление (чтобы не беднил)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования