НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

при таком раскладе оживлять лучше и не пытаться (+)(+)

Отправлено: Капс 29.05.2006 в 09:35
сосцеплением - совершенно непонятно.. Привод там и правда механика и ломаться там просто нечему - то есть проблема или пустяковая вроде отвалившейся таки.. или полная ж**а, требующая влезать в само сцепление. впрочем картер у него там из двух половинок, но - это лезть под машину и делать..
ну а тормоза - это.. маленькая белая лисичка - песец, поскольку от времени резинки там имеют тенденцию превращаться во что-то, сильно похожее на плесень. запчасти недорогие, только вот манжетка РТЦ ни с чем не взаимозаменяемая, и потому ее фиг найдешь - разве тка ехать в ЮП..
но опять же - это с большой долей вероятности замена всех резинок - а это время, время..
на этом фоне стекла - сущая мелось..
если надо - могу даже отдать за так некоторые. в далеком от идеала состоянии, но лучше чем ничего
 
потому тут есть два варианта.
1) тащить на жесткой сцепке полагаясь на то, что хотя бы ручник будет работать.. Экстрим.
2) побороть жабу и потратить полторы тыщи на эвакуатор. В итоге сэкономишь кучу нервов.. да и выйдет не дороже чем пытаться поставить машину на ход
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования