НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

НеБольшой отчетец (мног буков).(+)

Отправлено: Amigo2140 29.05.2006 в 20:26
Во-первых, поставил себе бензонасос. От Москвича-2141. Производство - "Фортекс" г.Димитровград (это ДААЗ что ли?). Крепление "как у жигулевского" (см. мой предыдущий пост про бензонасос). Отличается формой прокладки - она выше чем родная москвичевская. Однако встало без проблем - на креплении насоса есть ребро под обычную москвичевскую прокладку. Словами трудно объяснить, а сфоткать было нечем. Впускная и выпускная трубка находятся напротив друг друга, поэтому могут быть проблемы при установке на авто с верхним термостатом. Качает нормально. Претензий нет, пока с ним проехал ~300 км.
   Во-вторых, прошел техосмотр. Проходил в одном районном центре, где не такие злые как в Минске технари и простили мне слабодержащий ручник. По пути туда потдвердились подозрения на термостат - с включенной печкой по трассе мотор не прогревался выше 60 градусов.
   В-третьих заехал на СТО к приятелю отца на диагностику подвески. Подлежат замене сайлент-блоки передней подвески, наконечники рулевых тяг, люфтил один подшипник ступицы (уже подтянул). Течет нигрол из заднего моста, долил, надо будет заменить сальники полуосей.
   В-четвертых поснимал наконец колеса и посмотрел в каком состоянии находятся тормозные механизмы (эту машину я купил 2 недели назад и еще не успел слазить). Диски, барабаны и колодки в норме, если не считать того что в барабанных задние колодки тоньше передних (это норма или нет?). Подтекает левый задний РТЦ. Снаружи тормозухи не видно, но под пыльником она есть. Перебирать срочно или можно с этим поездить? Машину при резком торможении с 90 км/ч тянет немного вправо. Когда ставил на место колесо сломал шпильку, хотя крутил вроде аккуратно.
 
Пару дополинительных вопросов. Чьего производства лучше покупать сайлент блоки, наконечники рулевых тяг? Ремкомплекты задних бывают нормальные, или лучше заменить цилиндрик?
 
ЗЫ. Для минских. То СТО, на которое я заезжал, берется за ремонт москвичей, технари там вполне квалифицированные, расценки ниже чем в Минске. Мингус - находится в 56 км от Минска. Если кого интересует то могу дать координаты.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования