НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По существу заданного вороса могу сообщить следующее(+)

Отправлено: Stray_Mouse 31.05.2006 в 23:51
Я это дело менял вместе с балкой (это не обязательно)Самый большой гимор был как раз ее снять.
Атак все просто. Стягиваешь пружину (подробно в мануалах описано.) Я обошелся без скобы. обычной стажкой от таза. Засунул ее внутрь и вперед. Менняешь ступицы всборе со всей байдой которая межлу верхней и нижней шаровой. Дальше тащишь дополнительный контур. Опять же в книжках можно посмотреть чего куда.
Главное это кронштейн для крепления дополнительного тормозного шланга. У меня он был. Так что мутить не пришлось.
Короче все достаточно тривиально. Посмотри в мурзилку по 40-м и все поймешь.
Если что-то конкретизировать - спрашивай
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования