НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот, нашёл фотку:(+)

Отправлено: AHTOXA 01.06.2006 в 10:37
Цитата:
-----------
Если Вам попадется не очень качественный фильтр, с ним может произойти то, что изображено на картинке (для тех, кто не видел, ФТО имеет форму цилиндра, а не шарика). Так же были жалобы на фильтры с микротрещинами, которые текли, но только на больших оборотах. Все это черевато пожаром в моторном отсеке и соответствующими затратами на восстановление машины. Поэтому даже если на заводе ФТО поставили после бензонасоса, его нужно переставить до бензонасоса. Куски шланга, которые шли от бензонасоса до ФТО и от ФТО до карбюратора нужно заменить цельным бензошлангом.
 
Пара слов о том, почему ставить ФТО до бензонасоса - безопасно. Если ФТО установлен до бензонасоса и вдруг потерял герметичность, бензонасосу будет гораздо легче сосать воздух, чем вытягивать бензин из бака. Топливная магистраль просто опустеет и автомобиль заглохнет. Если ФТО установлен после бензонасоса, последний независимо от целостности ФТО качает бензин и заталкивает его в карбюратор (если ФТО цел) или в пробоину в ФТО (если он поврежден). А под капотом есть много вещей, от которых может возникнуть пожар: раскаленный выпускной коллектор, некачественные искрящие ВВ провода, щетки генератора и т.д.
Отсюда
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования