НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А при чём здесь розовые очки?(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 21.05.2004 в 10:20
Я не фанат АвтоВАЗа, я поклонник марки Москвич. Нива - это просто удобно в эксплуатации. Зимой можно не задумываться в каком сугробе парковаться, летом не волноваться а выйдешь ли ты с того пляжа. А сиденья на Ниву я кстати сегодня еду новые заказывать "Райдер Трафик". Ты прав с точностью до наоборот. К сожалению вынужден признать что всё же в Москвиче есть один неудобный фактор посадки - мало места для левого локтя так как салон узковат, а вот в Ниве сидишь свободно. С другой стороны всё же сиденья в Москвиче.... как бы это не казалось странным, удобнее Нивских (они же 2108), в частности спинка. При чём в любом Москвиче, как в 412 с нерегулируемой спинкой, так и 2141. Видимо на Заводе АЗЛК в КБ имееются соответствующие наработки/исследования в области удобства посадки. Я даже одно время думал а не приспособить ли мне в Ниву Москвичевские сиденья, но потом всё же решил купить анатомические кресла с боковой поддержкой сделанные специально для Нивы. Что касается регулировок сидений в Ниве, то тут мне совсем не понятно в чём проблема. Может объяснишь подробнее что мешает тебе правильно их отрегулировать по себя? Под посадкой я подразумевал не удобство сиденья, а относительное положения туловища, ног, педалей и руля. Сиденья то регулируются как хочешь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования