НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

дело вот в чем....(+)

Отправлено: choowy 07.06.2006 в 02:35
в советсткие времена особые интузиасты автолюдители добавляли в горючую смесь воду!!!! да, именно воду... и это довало не только присрост мощности , но и экономию. до 20%. Объясняю почему.
При сгорании топлива помимо увеличения объема образуется много избыточного тепла, которое бестолку выбрасывается в атмосферу. если это тепло использовать для испарения воды, то от сгорания единицы топлива объем увеличиться на положенный объем от сгорания бензина + на объем от образования водяных паров. Как бы это дико не звучало.....бензин с водой дает пользу!!!... НО!!! только и еще раз только если это равномерная эмульсия в правильной пропорции. Иначе произойдет расслоение на фракции и тогда эффект будет с "-" и во много раз больше. Поскольку эмульсию получить крайне сложно без сложных переделок системы питания, то придумали один простой способ. впрыскивать воду прямо в впускной коллектор. Сверлится в нем дырка, вставляется игла от капельницы, присобаыивается бачок с вобой и вперед. разрежением засасывается вода, тут же распыляется вот вам экономия + прирост мощности и двиг не так греется.
Но все равно метод этот большлго распространения не получил из-за несовершенства метода смешения воды и бензина.
так что дерзайте , если что может что еще подскажу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования