НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Можно сделать так... "ВИХРЬ"(+)

Отправлено: SE 10.06.2006 в 11:45
Изделие "ВИХРЬ" представляет собой крышку от корпуса воздушного фильтра с инсталированным по центру ускорителем (для своих ;-) :припаеваем к ней по центру):
ВИХРЬ А (а) конус )
действие: по закону Бернулли, чем меньше площадь сечения, тем больше скорость потока воздуха (в данном случае). Т.е. за то же время двигатель получает больше топливной смеси.
ВИХРЬ Б (б) спиралевидную пластину)
действие: проходящий через фильтр воздушный поток принудительно закручивается. А как известно из физики, вихревой воздушный поток имеет большую плотность, что приводит к лучшей наполняемости цилиндров двигателя.
ВИХРЬ-Экстра (в) конус со спиралевидной пластиной.)
действие: описанные выше механизмы накладываются друг на друга и совокупный эффект применения увеличивается на 150% (!) по сравнению с использованием конструкций типа А и типа Б.
 
Эффект: любой механик вам пдтвердит, что двигатель вашего автомобиля работает благодаря поступлению воздуха в его цилиндры. Увеличивая его поступление мы получаем*:
- экономичность: вырастает на 10%
- мощность: прирост около 5 л.с.
- за счёт более высоких скоростей прохождения воздуха отпадает необходимость чистить воздушные жиклёры в карбюраторе
- возрастает динамика разгона
- двигатель работает устойчиво, без провалов.
 
* - расчёты даны для двигателя 1500 см3. Для двигателей больших объёмов эффект возрастает прямопропорционально увеличению литража.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования