НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:(+)

Отправлено: Лion 15.06.2006 в 17:02
1) рабочий объем ДВС зависит в нашем случае только от хода кривошипа КВ и диаметра цилиндра (внутреннего). И первое и второе меряется штангенциркулем. Первое - когда поршень в нижней точке.
 
2) если на голове по метке стоит РВ, то этому соответствует момент, когда первый и четвертый поршни в верхней точке. Т.е. у верхней кромки гильз. А точно выставлять все равно только по метке на шкиву.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования