7-е место Amtel Planet
Производитель – Россия
861,4 балла
Максимальная скорость – 210 км/ч (индекс «Н»)
Глубина и рисунок протектора – 8,2–8,6 мм, направленный
Масса шины – 6,9 кг
Цена в Москве – 800 руб.
Соотношение цена/качество – 0,93
Эти относительно быстрые шины – несомненный успех «Амтела». Очень ровные по всем показателям и свойствам – ни одного явного провала. Благодаря этому они приближаются к «элите», опередив в общем зачете даже «Йокогаму». Особенно хороши по управляемости, курсовой устойчивости и торможению на мокром асфальте. Не подкачала и экономичность.
Есть лишь небольшие замечания к плавности хода и управляемости на мокром покрытии – здесь при достижении предельной скорости у «Калины» возникает занос. Тем не менее повторим: шины весьма и весьма неплохие.
Хорошие торможение на мокром покрытии, соотношение цена/качество – управляемость на сухом и курсовая устойчивость.
Посредственные комфорт и управляемость на мокром покрытии.
9–10-е место «Медведь Я-660»
Производитель – Россия (ЯШЗ)
829,7 балла
Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина и рисунок протектора – 7,3–7,9 мм, направленный
Масса шины – 6,9 кг
Цена в Москве – 720 руб.
Соотношение цена/качество – 0,87
Из отечественных шин ярославские знакомы нам лучше всех – они постоянно присутствуют на тестах. И с каждым разом понемногу продвигаются вперед, улучшая свои характеристики.
Нынешний «Медведь» комфортнее – мягче и тише, а вот прожорливость осталась, правда, только на высоких скоростях. Тем не менее шина сумела встать на одну ступеньку с нижнекамской новинкой.
Отметим, что при этом у «Медведя Я-660» лучшее соотношение цена/качество среди всех шин нашего теста.
В целом Я-660 – неплохие, ровные по всем показателям шины.
Высокая стабильность сцепных свойств на любом покрытии, низкое сопротивление качению при средних скоростях.
Большое сопротивление качению при высоких скоростях.
9–10-е место «Кама Euro 224»
Производитель – Россия (НкШЗ)
829,7 балла
Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина и рисунок протектора – 7,9– 9,3 мм, ненаправленный, тип M+S
Масса шины – 7,2 кг
Цена в Москве – 820 руб.
Соотношение цена/качество – 0,99
Плод совместной работы с «Пирелли», очень схожи с «Пирелли Р2500 Евро», также присутствующей в нашем тесте.
На «Калине», обутой в «Каму», можно на большей скорости выполнить «переставку», однако водителю придется поднапрячься (во второй коридор попасть очень сложно). Причина – в больших боковых уводах.
Очень хорошее торможение на сухом покрытии, а также курсовая устойчивость, но высокая жесткость. В целом до настоящих «Пирелли» не дотягивают. Тем не менее к этим шинам стоит присмотреться, если вы ездите не только по асфальту – протектор M+S на грунтовке держится уверенно.
Хорошие торможение на сухом покрытии, а также экономичность при средних скоростях и курсовая устойчивость.
Сложная управляемость на сухом покрытии, низкая плавность хода.
Но на Амтел денег не хватило ) |