НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

"Херня" это все. Просто до начала выпуска ТАЗа с "В" вообще(+)

Отправлено: vik2140 16.06.2006 в 10:51
не было. УЗАМ разработали в начале 60гг и свечи подбирали из тех, что выпускалось. ГБЦ "толстая", значит "Д" :-) Бензин АИ-93, температура сгорания выше, значит свеча "холоднее" - А-20Д; Бензин А-76, температура сгорания ниже, значит свеча "погорячее" - А-17Д...
Если без юмора, то за 20 лет "юзал" и "Д" и "ДВ" и 17 и 20е на 412Д-моторе... разницы не почувствовал... Капиталка через 200тыс. км не выявила "негатива" в ЦПГ...
Теперь о том, что "спроси у продавца аналог А-17Д" - НЕ КАТИТ!!! Не знают или не признаются... Ответ один - у нас католог применяемости свечей по маркам машин...
Поэтому, если не знаешь точного названия нужных импортных свечей, то проще всего спрашивать импортые свечи на "ТАЗовскую" классику...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования