Просьба прочитать все "сочинение" до конца.
Ну-с, начнем-с:
Думаю (надеюсь) конфа еще помнит как я менял электропроводку на своем 412 и что проблему "возгорания" так и не решил. Вчера утречком со знакомым электриком пытались найти трабл.
Хотя многие провода опять оплавились и придется менять заново, они еще не коротят между собой. Думали, что это от амперметра - выкинули старый щиток приборов, взяли щиток приборов от другого 412 Ижвеского(этот другой не горел - знакомый его на запчасти продавал), поставили, подкл., проверили - опять "пошел дымок" и амперметр подпалился. Но дело скорее всего не в нем. Короче, стали смотреть Генератор. Сразу скажу, гена, стартер и оч. многое у меня ща стоит новое. А трабл в том. что на РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЯ И ПРИ ВЫКЛ. И ПРИ ВКЛ. ДВИЖКЕ ЕСТЬ МИНУС (МАСССА)!!! Проверили в гаражах на 3 тазиках (два новых, один - ухоженный моего друга)- при вкл. движке минуса быть не должно!!! Банальная замена таблетки результатов не дала. А щетки надо покупать тока в ЮП, т.к. в "обычных" магазинах а/запч. их нет (сам реле-регулятор работает- эт видно по окошку амперметра...).
Мужики, ПОСМОТРИТЕ НА СВОИХ ЛАСТОЧКАХ 412/2140 ЕСТЬ ЛИ МИНУС НА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЕ ПРИ ВЫКЛ. И ВКЛ. ДВИЖКЕ??? И вообще, может ли из-за реле-регулятора (ну допустим оно неисправно, и идет большая нагрузка по проводам) гореть проводка(я сильно в этом сомневаюсь т.к. скорее всего сначала должны предохранители вырубиться или нет)?
А теперь я опишу что же все-таки происходит на моем 412. У кого есть знакомые электрики, может они что-нить поймут из этого и подскажут. Короче, начнем-с:
В октябре мне был пригнал этот Иж 412 1994 г.в. от родственника на халяву из Брянской области. У машины немного биты 2 пер. крыла (об гараж) но она не горела и все такое. Пробег составлял около 12000 км - все время стояла в гараже и тока летом на ней ездили. Т.к. за авто не ухаживали - все в нем стало ржаветь потихонечку и от простоя ломаться прямо в пути. Пригнали ее в город-герой Москва. В дороге все время был треск -сказаи что крестовины полетели -а полетели на самом деле тормозы(эт я узнал на след. день немного поседев).
Поменяли тормоза , потом еще до хрена поменяли всего, т.к. из-за простоя авто просто сыпалось. Зимой практически не ездили. Весной задумался я поставить авто на учет. Стал прихорашивать. в это время у меня перегорела лампа в правой фаре. Думал повыеб.. и поставил галогенки по 55Ватт - на след. день выбило предохранитель, купил обычные по 40 Ватт и все стало тип-топ. Начались проблемы с карбом, с геной. Приехал знакомый, перебрал карб, сказал заменит гену. Гену заменили, но аккум. он так и не заряжал. Поставили новый реле-регулятор -аккум. заряжать стал. И в этот момент ВПЕРВЫЕ ЗАГОРЕЛСЯ ПРОВОД ОТ СТАРТЕРА. Сошлись на том, что стартер старый, втягивающеее "болталось" и что надо менять. Перед заменой решили прокатиться - и попали. Приммерно через 2 км все провода стали плавиться (а особенно от стартера и гены), когда я вытащил ключ из-замка зажигания -движок не выкл. (втягивающее заамкнуло), додумались снять клеммы с акккум. -к этому времень полпроводки сгорело (причем аакуратно с левой стороны, с правой ничего не пострадало). Приехали кое-как на буксире до гаража. Погоревали..поехал в ЮП и купил новый стартер Ржевский от 2141 -более мощный и холоСЫЙ.
ВСе это время считали что проводка сгорела из-за втягивающего стартера. Поменяли проводку.
Оказалось, что проблема где-то рядом.
ЧТО ЖЕ У МЕНЯ ЩА ТВОРИТЬСЯ, СПРОСИТЕ ВЫ? А твориться вот что. Я научился "насильно" заствлять провода плавиться. Пример: Движок выкл. Ключ в замке зажигания. Вкл. габаритки (ближ/дальний свет фар тоже можно и без него). Через минуту выкл. габаритки. Завожу движок - через пять метров "пути" идет дымок из-под пер. панели. "Этого" можно добиться и при вкл. дворников. Но от музыки, от печки "этого" добиться нельзя. И если не вкл. ничего (габаритки, дворники) то можно ездить до посинения.
К сожалению (или к счастью) я не электрик, но знакомы объяснил этот вот как: При вкл. фар ты забираешь нагрузку, выключив фары и включив двидок идет повышенная нагрузка которая почему-то ничем не регулируется и провода начинают плавиться. Когда мы проверяли напряжение на клеммах аккум. при вкл. движке то она в общем-то было типтоп -13.7-14В. А в момент возгорания снижалось до 10В!!! Именно до десяти вольт (пару раз проверяли) а не 15 или 20. Мне конечно не в натяг поменять реле-регулятор в сборе, но не верю я (а может и не хочу верить) что таблетка убивает машину... |