НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По моему опыту давление должно быть 2-2,5 атм. При большем(+)

Отправлено: и 24.05.2004 в 09:42
получается пыль (краска сохнет, не успев долететь до поверхности), при меньшем - капли. Для шинного компрессора тяжеловато, только если с ресивером, но все равно тяжело. У меня стоит компрессор от ЗИЛа, с приводом от двига от стиралки и ресивером от того же ЗИЛа. Баллона хватает на 10-15 мин работы. А краски есть всякие - есть сохнут в естест условиях за 24 часа. Но такое только в сушилке с вытяжками. Сами лампы не нужны, а нужно полное отсутсвие пыли. Иначе кирдык.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования