Ну установил таки... сложностей действительно нет. Вначале привод токо не хотел влезть.. но потом встал.. Ну коммутатор изъебнуться пришлось устанавливая.
Очевидных достоинств чес говоря пока не увидел... у меня и с КЗ ничего работал... ну правда детонация ушла... выставил с помощью строба момент...
на 1-2-3 нормально...
при проверке на бздыны на 4 при ск. 50-60 км они звякнут как положено... но машина туповато разгоняется.. так и хочется раньше сделать... но тогда детонация заебывать будет...
Заводится дейст-но с полоборота... а вот при глушении - когда как... то сразу ...то дизелинг какой-то... х.поймешь... свечи нормально-гуанного цвета...
Если бы ЭПХХ было тогда можно было и на него погрешить но со 126 ... не знаю даже...
А вот свечи БРИСК стоят... не помню 15Y что ли... маби а17 поставить...
А вот кто скажет при БСЗ зазор свечной какой должен быть ИМХО 0,8-0,9 не тот... на зубилах при БСЗ он кажысь меньше... Какие мнения...
Да и провод от трамблера как-то по блядски натягивать надо.. иначе карлсон рубанет...
В обчем в принципе скажу что все тки в БСз что-то есть положительное... Движок работает на ХХ четко и ровно... Ну а дальше поглядим...
Ну и К126 кто знает: дело в том что как не крути качество (2 винта...предельный и экспл. имею ввиду) то обороты двига нужные достигаются только при практически отвинченном винте предельного положения перв. заслонки... и по книге заворачивая на 1,5-2 оборота его невозможно другими винтами добиться желаемого... Где собака порыта.. |