НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Читал в книжке по-моему даже в умной книжке :(+)

Отправлено: КОТТ 24.05.2004 в 14:54
Дело обстоит так :
1) при низком давлении масло в паре трения не охлаждает детали и быстрее загрязняется система продуктами износа масла, ну и наверное ещё что-то.
2) оптимальное давление - масло успевает задерживаться в парах трения и в то же время достаточно своевременно освежается , охлаждая место трения.
3) чрезмерное давление - поток масла СЛИШКОМ быстро проходит через зазор в паре трения, местами даже разрываясь( трение металл по металлу) - отчего происходит сильный износ трущихся деталей!
  По моему так! Если кто уверен в другом - поправьте( я вынесу :-))!!!!
  К моему случаю  тоже очень хорошо подходит эта система : Скажем в моих задранных вкладышах масл оне задерживалось и задиры стучали друг об друга. А теперь при сниженном (читаем нормальном) давлении маслянная плёнка Успевает (её не подталкивает избыточное давление) задержаться в царапинах задиров вкладышей и стука не слышно..
  
  Кто что думает ? Как жить дальше ??
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования