|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Читал в книжке по-моему даже в умной книжке :(+)
Отправлено: КОТТ 24.05.2004 в 14:54
|
Дело обстоит так :
1) при низком давлении масло в паре трения не охлаждает детали и быстрее загрязняется система продуктами износа масла, ну и наверное ещё что-то.
2) оптимальное давление - масло успевает задерживаться в парах трения и в то же время достаточно своевременно освежается , охлаждая место трения.
3) чрезмерное давление - поток масла СЛИШКОМ быстро проходит через зазор в паре трения, местами даже разрываясь( трение металл по металлу) - отчего происходит сильный износ трущихся деталей!
По моему так! Если кто уверен в другом - поправьте( я вынесу :-))!!!!
К моему случаю тоже очень хорошо подходит эта система : Скажем в моих задранных вкладышах масл оне задерживалось и задиры стучали друг об друга. А теперь при сниженном (читаем нормальном) давлении маслянная плёнка Успевает (её не подталкивает избыточное давление) задержаться в царапинах задиров вкладышей и стука не слышно..
Кто что думает ? Как жить дальше ?? |
|
|
|