Я регулирую так:
1. Поставить колеса прямо (обязательное требование)
2. Ключом 43х46 (кажется такой размер - пишу по памяти) отворачиваешь на 3-4 оборота стопорную гайку. Делаю это так:
- ВЕРТИКАЛЬНО ставлю ключ на стопорную гайку;
- Беру второй ключ (24х27) и также ВЕРТИКАЛЬНО вставляю в первый;
- Беру третий ключ (22х24) и действуя им как рычагом, отпускаю стопорную гайку...
3. Ключом 24х27 вворачиваю регулировочную втулку до упора, а затем на пол оборота отпускаю. Для этого:
- Беру ключ (24х27) и ВЕРТИКАЛЬНО ставлю на регулировочную втулку;
- Беру второй ключ и также ВЕРТИКАЛЬНО вставляю в первый;
- Беру третий ключ (22х24) и действуя им как рычагом, регулирую...
4. После регулировки, придерживая ключом регулировочную втулку, чтобы не сбилась регулировка, рукой подкручиваю стопорную гайку до упора, а затем по технологии, изложенной в пункте 2, затягиваю её.
Главное, не ПЕРЕТЯНУТЬ регулировочную втулку, а то руль будет тяжело крутить.
Аналогично действую при доливе масла в рулевой редуктор. Только надо помнить, что у пробки левая резьба...
ПыСы ключ 43х46 достал когда-то у по случаю у пьяного тракториста |