НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
типа с сухим картером?(+)
Отправлено:
metya
04.07.2006 в 19:42
в сингуринди надо глянуть, там что-то писалось по этому поводу
кстати, в своём двигле я наоборот исключил маслянный радиатор, так как видел в нем потенциальное место утечки масла.
Вся дискуссия на эту тему:
Насколько можно уменшить диаметр маслопровода ?(+)
Blackbird
03.07.06 09:36
во почитай(+)
vinrom
11.07.06 12:42
отсюда http://ahlen-auto.narod.ru/engine_oil.htm(-)
Rumlin
11.07.06 14:09
А не лучше ли брать его из поддона, отдельным насосом качать(+)
apod
04.07.06 17:58
типа с сухим картером?(+)
metya
04.07.06 19:42
Да нет. Картер тот же. Только дополнительно отбирать с него(+)
apod
04.07.06 20:03
мм на 5-6 достаточно. Такой диаметр на 407-408(-)
OldTimer
03.07.06 12:05
Ремарка: радиатор стоит параллельно(-)
OldTimer
03.07.06 12:23
Системы охлаждения масла делали, когда была только(+)
gobot
03.07.06 11:00
Не надо "Ля-ля". Делают и по сей день. При езде на синтетике(-)
Лion
03.07.06 12:30
Делают - в основном на форсированных моторах у которых(+)
Igi2003
03.07.06 13:57
Ну по аналогии с ЗАЗовским двигом, там маслорадиатор стоит в(+)
и
03.07.06 10:53
Заливать то я буду лукойл станадарт а с диаметром(+)
Blackbird
03.07.06 14:56
Имхо давление потеряешь,т.к. у маслонасоса запаса нет по(+)
olimp
03.07.06 16:08
Шайбу на трубопровод, но давление по всякому упадет(-)
OldTimer
04.07.06 09:59
СТАТИСТИКА