НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

а я говорю бред-подлом борта нагруженного колеса возможен(+)

Отправлено: ГАРФИЛД! 05.07.2006 в 11:56
только при отрыве противоположного-чем длинноходнее подвеска,тем позже этот момент наступает,если наступает вообще-и зависит это уже от развесовки автомобиля.Про низкопрофильные покрышки знаю что созданы они были для уменьшения продольной нагрузки на корд,но никак не поперечной-у диагональных покрышек таки все наоборот.По крайней мере у меня еще ни на одной радиальной покрышки не было "грыжи"-следствия таких вот подломов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования