|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ты всё верхи не можешь найти? :-))(+)
Отправлено: AHTOXA 05.07.2006 в 21:04
|
Попробую рассказать.
На шкиве 2 метки. Первая проезжает мимо штырька метка момента зажигания. Вторая - ВМТ. Если перепутать, будет ОЧЕНЬ позднее зажигание.
Метки часто стоят где попало. То есть, установив зажигание по метке, завести двигатель можно, но оптимальным этот УОЗ может и не быть. Дальше можно попробовать "на слух".
Тут я позволю себе процитировать ums, который в свою очередь цитировал ещё кого-то, когда объяснял эту фишку мне:-)
----------
"Ручная" регулировка двигателя
Рекомендуется для использования при отсутствии возможности воспользоватся
техническими средствами, позволяющими произвести точную регулировку, а также
если таковая регулировка не позволила добиться желаемого результата.
Регулировка производится на прогретом двигателе с отрегулированными клапанами,
зазорами электродов свечей, зазором в контактной группе прерывателя (для
контакного зажигания).
Регулировка зажигания:
- трамблёр поворачиваем против часовой стрелки (в сторону увеличения опережения
зажигания) до установления максимальных оборотов двигателя;
- чуть-чуть поворачиваем трамблёр по часовой стрелке (в сторону уменьшения
опережения), удерживаем его рукой (или фиксируем) и резко газуем;
- повторяем предыдущий пункт до достижения двигателем "правильной" реакции (т.е.
когда он не глохнет при этом и немедленно реагирует на "газ", а детонация
отсутствует).
Под нагрузкой двигатель ведёт себя несколько отлично от холостого режима.
Поэтому угол опережения зажигания желательно "уточнить", совершив небольшую
поездку.
----------
От себя добавлю, что я так и делал. Причём посмотрев потом стробоскопом, обнаружил, что получилось раньше метки градусов на 12! А едет - отлично:-) |
|
|
|