НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

+ качество запчастей!(+)

Отправлено: gobot 28.07.2006 в 15:16
за 1,5 тыка нового двига поставил 3й переходник маслофильтра (вазовского типа).
 
На первом (родном) треснул прям по швы литья патрубок датчика давления масла. (Я не перетягивал, возможно трещины была)
 
Поставил другой. На вид супер (ровный чистый без облоя). Треснул через день, прям по середине! Тоже не перетягивал (да и перекосить чтоб треснул невозможно 3мя болтами, если только привалочные плоскочти не завалены).
 
Поставил 3й. Хорошый брать жаба уже задушила. Взял в магазе за 100р. Весь в облое и раковинках (как будто в землю лили), обработал напильником, промазал прокладку герметиком, датчиг фкрутил тож на герметик. Всё ОК, капать перестало (пока 300 км).
 
Короче за эти 1500 км по неволе масло сминил 4 раза! Окропил им всю дарогу от Рязани до Москвы (когда ехал из деревни домой за новым переходником, 1л на 30км! Гринпис меня засудит?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования