НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну давай сделаем так:(+)

Отправлено: Лion 31.07.2006 в 16:03
ставишь двигатель немного до совпадения меток на шкиве и прилива на блоке. Ну например, на градусов 30 (не критично). Вынимаешь Высоковольтный провод из первой свечи, в него втыкаешь другую свечу и утыкаешь ее на масу. Теперь кривым крутишь и смотришь, когда проскочит искра. Как долбанет - смотри на метки. Если они далеко от прилива - вынимай трамблер и ставь нормально. разброс метки МЗ (которая первая по ходу) от прилива ну край сантиметра 2.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования