|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Павел ,вот тута все скопировал ,давай кумекать..(+)
Отправлено: Andrеy412 27.05.2004 в 10:36
|
Если автомобиль, выставляемый для участия в соревнованиях вида ралли, выступает во второй группе (т. е. со специально подготовленными агрегатами), целесообразно снабдить его дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту,
Рис. 6. Схема установки дополнительного стабилизатора на заднем мосту:1 — кронштейн; 2 — хомут; 3 — резиновая втулка; 4—торсионная штанга стабилизатора: 5 и 6—накладки; 7—наконечник; 8—стоика; 9—резиновые подушки; 10—основание кузова
На рис. 6 показаны схема устройства стабилизатора и .места его крепления к картеру заднего моста (балке) и к основанию кузова. Торсионную штангу стабилизатора изготовляют из прутковой стали диаметром 14,7-оо5 мм марки 60С2Л (ГОСТ 4555—48) и подвергают термической обработке в соответствии с указаниями чертежа МЗМА 402—2906016. Штангу стабилизатора вставляют в разрезные резиновые втулки, скрепляемые хомутами с кронштейнами, приваренными электросваркой к кожухам полуосей заднего моста. Свободные концы штанги стабилизатора посредством наконечников и шарнирных пальцев соединены со стойками *, установленными в специально просверленные отверстия в основании кузова (под задним сиденьем). Под стойки подкладываются резиновые подушки, а основание кузова усиливается стальными накладками размером 100 Х 100 Х 4 мм.
Стабилизатор, дополнительно устанавливаемый на заднем мосту, не слишком сложен в изготовлении и мон-
* Для соединения концов штанги стабилизатора с основанием кузова можно использовать стойки (в сборе) амортизаторов автомобилей “Москвич” моделей 410, 41QH и 41И.
таже на автомобиль. В то же время он значительно повышает устойчивость движения автомобиля при прохождении поворотов на больших скоростях, уменьшает углы кренов кузова, что особенно важно в условиях горных и ипподромных гонок. |
|
|
|
|