НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Race-отчет. Много.Креативный. +фотки.(+)

Отправлено: Petrovich 78 11.08.2006 в 04:21
День начался странно еще вчера вечером.
–Кирилл во сколько мы выезжаем и где встречаемся с остальными?  
–К 8.00 надо быть у Кантемировского моста, значит в 7.00.
–….?! Ты от 2 Муринского до Кантемировского час ехать собрался?!  
(в будний день по пробкам максимум полчаса)
–Нам нельзя опаздывать.
Ну надо так надо. С 24 до 7 время пролетело незаметно и очень быстро.
Звонок на трубку, глоток кофе и складывая свои почти два метра я втискиваюсь в каркас безопасности зубилы. Хочется спать, пытаешься шире открыть глаза, но яркое утреннее солнце заставляет жмуриться, и мозг начинает отключаться.
Естественно мы приехали раньше всех, и как всегда когда ты не опаздываешь опаздывают все остальные.
Выехали поздно, поехали колонной по просыпающемуся субботнему Питеру распугивая всех ревом глушителей. Время начинало поджимать, успеть бы на ознакомление.
А ехали мы на ралли–спринт «Трамплин» проводимый в окрестностях Гатчины. После ралли 3 категории с мерзопакостным названием «Старичок–06» которое закончилось для нас дисквалификацией, Кирилл позвонил мне и спросил: не хочу ли я с ним прокатиться на этот спринт с ним в пополаме ибо он нашел человека который платит ему денег что бы проехаться с ним пассажиром… Заманчиво – 3 прохождения по 8км допу + 2 ознакомления всего за 1500 рублей. Конечно еду!
Наконец выехали из города и поехали по киевскому шоссе. По времени успеваем с запасом. И вдруг тишина. Что за … ?!
–Петрович, а у 1600 клапана не загибает?
–Не–а, вроде только у 16 клапанных.
–Где будем искать ремень?
Нам повезло, запасной ремень нашелся в одной из ехавших с нами машин. 20 минут и мы едем дальше.
То, что, киевское шоссе начали ремонтировать, это конечно хорошо. А большое количество медленно ползущих машин это плохо, ибо появился вариант опоздать на регистрацию и ознакомление.
–Давай по обочине у нас же «грунты» стоят!
Вобщем, на выдачу стартовых номеров и отъем денег за участие мы успели.
Действительность оказалась чуть хуже: не три прохождения, а два, не 1500 р., а 1500 «стартовых» плюс 200 за страховку от несчастного случая. Беготня вдоль спортивных машин с воплями «займите 150 рублей на страховку» вещь сильная и эффективная – заняли.  
Стало ясно как будет проходить гонка, старт в порядке номеров, потом перерыв, потом вторе прохождение в таком же порядке. Ну, для тех кто первый раз финиширует, естественно. У меня номер 15, у Кирилла 84. Первым должен ехать я, так как Кирилл собирался вваливать и отрабатывать полученные деньги. И тут возникла очередная проблема, у нас с Кириллом разница в росте, а сидухи в спортивках чаще всего прикручены к полу. В принципе не сложно, но перспектива в каждом прохождении переставлять сиденье по два раза не радовала. 20 минут переговоров с судьями и проблема решена, в первом заезде я еду два раза подряд, а во втором соответственно Кирилл. Ознакомление тем временем шло в полном разгаре и стало ясно что не только сиденье перекинуть не успеем, но и я не попадаю на второй круг ознакомления. Ну и фиг с ним. Кое как, втиснувшись в пространство ограниченное каркасом, рулем и сиденьем проехался по допу надиктовав «стенку» Кириллу. Теперь надо быстро переставить сиденье и ждать старт. Ждать старт пришлось очень долго, так как в суете не сразу дошло что доп имеет форму петли и возвращаешься по той же дороге что и стартовал, и пока одна машина не финиширует, следующую выпускать вообщем то   нежелательно. А 8 км грунта это в идеале около 5 минут.
Теперь можно спокойно покурить и попить кофе. И обдумать задачи на гонку. Задачи передо мной стояли следующие: 1. и самое главное, финишировать оба раза. 2. финишировать не последним. Фигня была в том, что стенку–то проверить не успели. Значит первое прохождение будет проверочным и без результата. Ну и ладно, значит валить будем во втором.
Тем временем стартовал 12 номер. Пора заводить мотор и выдвигаться к линии старта он же финиш. Пристегиваюсь и подгоняю ремни. 12 финиширует и стартует 14. Надеваю шлем и натягиваю перчатки. 14 не финиширует, а стартер машет рукой. Понятно. Выкатываюсь на линию. Старт! Еду быстро, но не на все деньги. Стенограмма почти без ошибок, только в конце запутка, но там не принципиально, там на «глаз» ехать можно. Финиш. На этот момент я по времени естественно последний. Ну так второй заезд на что?! А щас кофе, сигарета и думать где и как можно надежно ускориться.
И снова ремни, шлем, перчатки. 3,2,1, СТАРТ!!! Вот теперь ГАЗ В ПОЛ! Хмм… Прямики стали короче, повороты круче, а дорога как то уже.… И все ее ширину используешь не потому, что так надо как учили, а потому что по другому вообщем то никак…
–200, Внимание, право 6!
– Ага, понял…
«право 6» это очень крутой, почти обратный поворот. В принципе, это по изгибу правая пятерка, но сложная, с переломом и ямой на выходе и что бы все это не писать я обозвал поворот шестым.
4 передача 5500, тормоз!
На гравии машину на торможении таскает вправо–влево, это можно (и нужно) использовать, надо только рассчитать качки машины перед поворотом. Это называется Scandinavian flick, или по-русски контрсмещение.
Поэтому когда машину потащило влево у меня это не вызвало никаких отрицательных эмоций, я просто отпустил тормоз и стал ждать «хлыста». Но обратного качка небыло, и машину заносило влево.
–ПРАВЫЙ 6!!! НАПРАВО!!!
То что машину продолжало заносить влево меня тоже не удивило, гравий не равномерен где то держит лучше, где то хуже. Ну стащило с «держака» чутка, деловто… И я повернул руль вправо, вернее хотел повернуть. Руль было не провернуть. …..….!!!!!!!!  Сцепление–тормоз и подняв тучу пыли зубилка замерла поперек дороги, но уже в обратном направление. Несмотря на выжатое сцепление мотор заглох.
–......!!!!!!! ЗАВОДИ БЫСТРЕЕ!!!! ЕДЕМ!!!!!
Стартер, первая, газ! Странный рывок и мотор опять глохнет.
–……!!!!!!!
Дубль два, но к нам бегут люди показывая на колесо. А вот теперь ……..!!!!!! Но в голове мысль: удара то небыло….. Вот и финиш.
Удара действительно не было. Выкрутились три шпильки и колесо почти отвалилось.
Основной прикол заключался в следующем: вдоль дороги слева шла канава и около поворота ее пересекал мостик. И когда меня развернуло уже на 90 градусов, я попал мордой зубилы именно на этот мостик. Вообщем повезло, я обошелся без «дров».
Но гонка то не закончилась, надо ехать дальше. Как выкручивали шпильки с остальных колес, как возвращались и переставляли сиденье и меняли колеса подробно говорить не буду, и так понятно. И вот Кирилл готов стартовать. Я опять бегаю вдоль машин теперь с криком «я сошел, займите денег на пиво», покупаю это самое пиво и иду на доп овощить.
И вот с Никитой братом Кирилла, и Джоном, это мой друг, пьем пиво и ждем прохождение Кирилла. Прошел он красиво и быстро, но явно «на ушах». Проходит 6, 7, 8, 9 минут. Все ясно: звоню с вопросом ну и где вы?
–А мы легли…
–Понятно, а где именно?
–А там где у тебе шпильки выкрутило!
–……..!!!! Афигеть дайте два.
Добираемся до места запихнувшись вшестером в обычную 08. Картина маслом: машина в канаве, но целая. Кирилл немножко злой, а его пассажир немножко удивленный. И тут кому-то приходит в голову мысль « а давайте зубилу из канавы на руках вытащим». И ведь вытащили, и Кирилл своим ходом доехал до финиша. И стартовал второй раз, правда, шина лопнула, левая задняя, но ведь финиш.
Кстати,  задачи то свои я полностью выполнил, так как даже первая попытка не последней по времени оказалась, кто–то похоже чутка с дороги слетел, но вернулся и финишировал.
А из–за колеса, канавы и покрышки никто и не расстроился, потому, что – ЭТО РАЛЛИ, а если переживать по поводу техники, то надо шахматами заниматься, там сход из-за поломки маловероятен.
http://photofile.ru/users/ilyas-rally--spb/2010717/
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования