НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попробуй сам. Удивишься. ;)(+)

Отправлено: igor981 16.08.2006 в 07:17
У меня движок под 80 луц, оборотов не боится. Да ИМХО, любой УЗАМ с нормальной цепью и стоковым распредвалом их не боится. Люди просто привыкли на них тошнить потихоньку, хотя он и на низах прекрасно работает. А весь потенциал раскрывается примерно от 3-3.5 тыс. Мотор просто песни поет! Только с моей скоростью один нюанс. Это на редукторе от 2715, т.е. реальная скорость на 10% ниже. Я же смотрел по спидометру. На нормальном редукторе проверял по столбам и секундомеру-в районе 90-100 очень точно кажет. Так что на родном редукторе легко пойдет и 90 и чуть больше, т.к. чувствуется, что пропускной способности к126 уже маловато, самое то- сдвоенный карб. А вообще, я на скольких москвичах ездил, они все 80 на второй ехали. Я уже споров у тазоводов и японоводов выиграл-не перечесть. А движок с 083 карбом крутился до 6000 легко и без последствий.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования