НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про тормоза +(+)

Отправлено: arkan 16.08.2006 в 09:59
Вчерась разобравшись таки с карбом, продул прочистил, все поехало Well.
Решил поменять колодки передние тормозные + шланги.
Все открутилось на ура, думал будет хуже Well.
С левой стороны колодки изношены очень сильно, что есть показатель работоспособности тормозного суппорта.
Полез на правую сторону, и тут меня ожидал сюрпрайз. Колодки идеально новые, вытащил и померял с новыми, как будто и не ездили. Позвонил челу, грит суппорт плохо работает, вскрывай его и смотри. Что я благополучно и сделал.
Вытащив поршня (плоскогубцами без напряга все 4) и обследовав поверхность самих поршней и внутренностей суппорта пришол к выводу, что клинить как бы не могли они, т.к. там все чистенько и аккуратненько, ни каких признаков ржавчиный и клина. ПОставил ремкомплект и все собрал заново но еще не прокачивал.
Теперь меня терзают смутные сомнения, почему же суппорт нормально не работал если там у него в нутри все было гуд? Сейчас грешу, что может быть виноват датчик давления тормозухи который под капотом стоит, мож там поршень какой нах в одном из положений переклинило и давление на правую сторону создаеться маленькое??? Вобще такое может быть?
Долго думал че с ним сделать. Варианта два:
1 поменять его нах на новый.
2 разобрать его и выкинуть от туда всю гадость и поставить на место.
Что скажете по второму варианту, можно так сделать или что?
сеня планирую дособирать и прокачать все.
 
За ранее всем спасибо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования