НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Бра-а-а-Т! :-)))) Все ощущения один-в-один с моими!!(+)

Отправлено: КОТТ 28.08.2006 в 13:56
и резкая раскрутка, и отличный устойчивый ХХ!!!! И... стуки непонятного происхождения из горловины одного из карбюраторов !!!!! У меня из первого ( который на 1,2 цилиндры)шёл. ТАк же при наборе оборотов цок-цок-цок было.
Теперь чё делал . Перво наперво ,остаивл по однйо трубке распылителей УН - та которая только в первые камеры карбов с диаметром  0,35 кажись.
УМЕНЬШИЛ! да уменьшил уровни на 1 мм в обоих карбах . и самое главное - СИНХРОНИЗАЦИЯ!
Игрался с настройкой синхронности и изгнал эти подцокивания при таком варианте : Первый карбюратор чу-у-у-у-ть раньше открывается чем второй. При этом системы ХХ должны быть полность идентично настроены!. Попробуй индивидуально.
Пы.Сы. при обмене карбюраторов местами! звук также исходил из того карба, который вставал на 1-2 цилиндры!!!
Я уж думал может заслонка воздушная бренчит ,но нет с ней всё в порядке.
В общем попробуй синхронность отстроить
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования