НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если у тебя колено 3317 (с ходом поршня 75мм), то самому сде(+)

Отправлено: igor981 31.08.2006 в 07:05
лать такой движок не составит диких затрат и ненамного вылезет из 5 тыр. (по моим подсчетам, т.к. сам собираюсь такую штуку провернуть). Оценить его состояние и что у него внутри без снятия головы похоже не получится. Да и с мотором без доков можешь нарваться на проблемы. ИМХО, я бы брал только при возможности сдельть справку-счет на двс. А по цпг-у нас стоит порядка 2000р (поршни, гильзы), мне советовали брать только кострому, остальное -фуфло. И еще немного инфы, любезно предоставленной мне КОТТ-ом ;)
 
разводка по поршням и коленвалам(+)
Отправлено: КОТТ 2.0 L 28.11.2005 в 15:30 даю разводку Насчёт поршней ЗМЗ-402(Газ-24) и ЗМЗ-53(Газ-53) ( про 406-е МОЛЧУ ,т.к. их в руках не держал)!
1) Итак на коленвалу УЗАМ412 (двигатели УЗАМ-412, УЗАМ412Д) с ходом поршня 70 мм Поршни ЗМЗ-402 имеют дикий Недоход до края гильзы поэтому Сингуринди пришлось стачивать голову аж на 5 мм. С поршнями ЗМЗ-53 возможен так же недоход ( но меньше на 3мм).
2) на коленвалу УЗАМ 3317 (Двигатели УЗАМ-412МЭ , УЗАМ3317) с ходом поршня 75 мм Поршни ЗМЗ-402 всё равно будут иметь недоход ( на 2,5 мм меньше чем в первом случае) однако это компенсируется "номральной" проточкой ГБЦ - в диапазоне 1-3 мм, и ВНИМАНИЕ!!!! С поршнями ЗМЗ-53 будет лёгкий "вылет" поршня из гильзы , который устраняется Смещением отверстия под поршневой палец в шатуне вниз, а также конической проточкой днища поршня ( поршень вместо плоской головки ---- приобретает вид /---- ). Что и сделано в моём моторе.
Плюсы : а)ГБЦ Точить Не НАДО!!! ,соответсвенно смещения фаз распредвала не будет!
б) Подобная коническая проточка головки поршня не несёт отрицательных последствий ,т.к. высота Жарового пояса больше на 3мм чем у поршней ЗМЗ-402, соответственно прочность днища проточенного ЗМЗ-53 поршня не меньше НЕпроточенного ЗМЗМ-402.
в) сверхточность при такой проточке не требуется. поэтмоу её может выполнить ( за недорого) любой квалифицированный токарь).
г) получающаяся степень сжатия ( мерил на обкатке после 2500 км пробега) 10,6..10,8 .
д) Вероятность встречи клапанов с поршнями ни на раз не увеличивается,т.к. клапана не "приближаются" к поршню ( обратный результат прямопропорционален величине подрезки ГБЦ).
Фу-у-ух .
При спортивной езде ( настоящая спортивная езда - Раллийные и кольцевые этапы Чемпионата Узбекистана, а не сракерские заезды) на этом моторе до меня не было НИ одного случая прогара днища поршня, самое страшное - прогар/разрушение межкольцевых перемычек.
Это были факты. А теперь домыслы:
рассмотрим теоретически вариант 3) -коленвал УЗАМ3318 ( двигатели УЗАМ-3313 и УЗАМ-3318) с ходом поршня 80 мм. по видимому! поршни ЗМЗ-402 дойдут таки до края гильзы, а возможно и вылезут немного за край. Тут-то их и можно проточить на манер случая 2) - сделать коническую проточку днища поршня. Степень сжатия предполагается ещё выше чем в предыдущем варианте и возможно будет в диапазоне 11..12. Поршни ЗМЗ-53 думаю можно не рассматривать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования