|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Мои пять копеек.(+)
Отправлено: Павел 04.09.2006 в 15:43
|
Пройдя тернистый путь переделки всего, что есть в машине, складывается примерно такая линия _разумного_ тюнинга:
(Предполагаем, что машина исправна, требуется именно тюнинг, а не ремонт).
1. Если именно 412, с барабанами, то меняем сразу на дисковые, ставим мало-мальски приличную радиальную резину. Далее 412-й практически становится 2140, и рассматриваем остальное независимо от модели.
2. Амортизаторы. Шнивовские, от СААЗа до Бильштайна, по вкусу. Рекомендую обычные масляные СААЗ, если не для гонок.
3. Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
Эти три пункта позволят минимальными вложениями сил и средств получить нормальное поведение машины на скоростях, которые способен выжать стандартный мотор.
4. Трансмиссия. Да, именно она, а не двигатель. Тем, кому по религиозным соображениям нравится родная КПП, можно её оставить, слухи о её ненадёжности сильно преувеличены. Но наше у@бищное сцепление менять сразу и навсегда. Таки рекомендую объединить это дело с установкой КПП от ТАЗа, даже хоть и с 4-х ступенчатой, 5-я - дело наживное. Ибо при этом облегчается задача сцепления.
5. Двигатель. Рекомендую делать 1.8, как тяговитый снизу, при этом неплохо крутящийся сверху. Ну и компромисс по расходу. Распредвалом можно не заморачиваться, но оптимален 47-й от ММ. Очень рекомендую БСЗ с ДХ. Карб солекс с дырами 24/26, естессна тросовый привод мутим.
Всякие мульки типа стеклоподъёмников, музыки, золочёных унитазов не рассматриваю, это каждый по себе.
В список не включены такие естесственные необходимые вещи как защита двигателя, хорошая оптика, и т.п.
ЗЫ. Не надо меня спрашивать КАК, ибо баян. |
|
|
|