Поскольку мне так и не удалось выяснить какая всетаки резьба на нашем кране печки и не найдя нужного штуцера для вкручивания вместо него в двигатель, я поступил просто - выкрутил кран и от херачил болгаркой как можно больше его часть с резьбой от корпуса. Поскольку Газельный клапан имеет патрубки 18 мм, а наши 16 мм, и на оставшийся отросток бывшего крана налазит только наш шланг, пришлось изьебнутся и нагреть кусок 16 мм шланга в горячей в воде и напялить на эл.кран.
Со второй стороны клапана идет кусок 18 мм шланга, за ним сантехнический переходник-сгонка со штуцерами на концах под шланг 18/16 мм к родному шлангу от печки.
Теперь в разрыв 18 мм шланга можно легко втулить и насос от Газели.
По электрике - от клапана идет 4 провода -
+ 12
- 12
на массу / закрыто
на массу / открыто
Причем коммутация - достаточно короткого импульса на замыкание на корпус и все! В клапане стоит микросхема которая не даст спалить эл.двигатель.
Делал все быстро и в потемках, поскольку тосол медленно но уверенно капал из старого крана.На все ушло вчера пару часов, закончил около полуночи, затянул 3 провода в салон, +12 взял не помню от какого-то предохранителя.
Теперь остается врезать кнопку от стеклоподьемника в удобное место и все.
Ссылки которыми я пользовался
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,13467.0.html |