|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Кардан жигулёвый, выставлен в прямую...(+)
Отправлено: Павел 25.09.2006 в 18:23
|
Т.е. оси коленвал/коробка/валы/вед.шестерня выставлены чётко в одну линию, на глаз конечно... Угол, ессна, меняеца, плюс/минус от среднего положения, но как это может влиять на шум редуктора? Могу ещё понять, если крестовины работали бы с большими углами и была бы неравномерность угловой скорости недецкая, но у меня всё чётко выставлено. Шум редуктора слышен под нагрузкой (педаль) в диапозоне 80-100км/ч, при сбросе тапки пропадает. При загрузе пропал практически полностью, пришлось напрягать уши чтоб услышать отголоски былого шума.
Посещают крамольные мысли - а мож чё другое шумит, кося под редуктор? Ну все признаки редуктора... |
|
|
|