НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Еще вариант(+)

Отправлено: Y_Vlad 03.10.2006 в 07:28
Пробовал ставить карлсон и сзади и спереди.
Конечно за радиатором охлаждает лучше, но мне кажется что москвичевский генератор слабоват для электровентилятора. Особенно это заметно летом. Мне не понравилось, что обороты двигателя падают на холостых при включении вентилятора. При включенных фарах генератор конкретно не справляется. Повышать обороты холостого хода не самый правильный вариант.
Я делаю так. Летний вариант - 6 лопастная вертушка (у меня от газели). Зимний вариант - вертушка снимается совсем, ставится электровентилятор спереди. Летом не кипит, а зимой быстро прогревается и вентилятор включается практически если только забуксуешь или долго стоишь в пробке.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования